Previous Entry Поделиться Next Entry
Когда вернут Дождь
_
mlhnh
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало судебный иск к «Ростелекому» за неправомерное отключение телеканала «Дождь». Как заявили представители ОЗПП, отключив «Дождь» компания «Ростелеком», действующая под брендом «ОнЛайм», нарушила условия договора со своими пользователями. «Качество оказываемых услуг снизилось, а адекватной компенсации за это потребители не получили», — говорится в посте ОЗПП. В поданном иске Общество защиты прав потребителей требует суд обязать «Ростелеком» возобновить вещание «Дождя» в своих платных пакетах, а также официально сообщить об этом миллионам своих абонентов с помощью публикации в «Российской газете». Одновременно с иском к «Ростелекому», такие же заявления были поданы ОЗПП в отношении компаний «Орион Экспресс» (бренд «Континент ТВ») и «Телекарта». Ранее, 10 февраля, в Останкинский районный суд от представителей ОЗПП поступили идентичные иски к «Триколор ТВ», «НТВ-ПЛЮС», «АКАДО-Столица» и «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн»), также отключивших для своих абонентов эфир телеканала «Дождь». Ряд российских кабельных операторов отключили «Дождь» в конце января - начале февраля. Причиной отключения стал провокационный опрос о сдаче блокадного Ленинграда, появившийся 26 января в одной из программ канала. Зрителям предложили ответить на вопрос о том, стоило ли сдавать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Руководство «Дождя» в тот же день удалило опрос и извинилось перед теми, кого он мог оскорбить. Несмотря на это вскоре в районные суды Санкт-Петербурга поступили многочисленные иски к «Дождю» с требованием компенсировать моральный ущерб, нанесенный опросом. Инициатор самого крупного из таких исков потребовал от канала 50 миллионов рублей. http://lenta.ru/

Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in